Меню
+7 (499) 112-09-02 Ежедневно с 9.00 до 21.00
20 ноября 2017 г.

Почему на рынке пластиковых окон выгодно быть честным производителем

Почему на рынке пластиковых окон выгодно быть честным производителем

Процветающий бизнес сам создает себе идеального клиента, о чем гласит теория менеджмента. Проблема такого заявления применительно к производству и распространению пластиковых окон в реальных условиях осложнена тем, что современный рынок можно считать фактически насыщенным, поэтому он работает в среде жесткой конкуренции.

Двадцать лет назад в 90х годах прошлого столетия окна, выполненные из ПВХ-профиля, были эксклюзивным товаром, ориентированным в первую очередь как элитный товар. Уже через пять лет к рынку подключился средний сегмент клиентов. Спустя еще пять лет и, по сути, по сей день наблюдается распространение пластиковых окон повсеместно с задействованием низкого ценового сегмента. Параллельно с этим происходили и изменения в составе производства и расширялись списки источников сырья для производителей окон. Вначале на рынке были представлены только профиля известных Германских марок KBE, Rehau, Veka.

С резким увеличением спроса на герметичные окна с отличной теплоизоляцией начали появляться отечественные производители профиля ПВХ. Учитывая отсутствие таможенных сборов и больших затрат на перевозку, местный профиль, называемый ни как иначе как «клон», получил широкое распространение и применение среди многих производителей среднего уровня. Качество такого клонированного профиля все же уступало оригиналу из Германии в виду отсутствия строгого контроля за качеством и составом сырья. Хоть это и влияло, в конечном счете, на качество самих окон, для потребителя со временем сравнялись все окна в единое понятие «пластиковых окон».

Результатом всех этих процессов стала жесткая конкуренция в виду несоразмерности цен на качественный и местный профиль. Производители, использующие проверенный и качественный германский профиль, вынуждены были идти на постоянные уступки и снижать цены, объявлять акции и скидки, чтобы отстоять свой сегмент рынка и поддержать постоянный рост производства.

И вот уже в 2013 году согласно данным относительно остекления застроек, построенных до 1995 года, и исследований по продажам в натуральном выражении показывают сокращение рынка на 8%. Это говорит уже о стабильном насыщении рынка. В таких условиях конкуренция между производителями и просто распространителями еще более ожесточится.

Однако в отсутствии возможности и далее снижать цены без катастрофической потери качества потребуется предложить клиенту не просто пластиковые окна. Фактически останутся на плаву только крупные производители, способные предоставить нечто большее своей клиентуре.

Это должно стать не только качество самой продукции, но и профессиональная установка, вежливость работников и всесторонняя поддержка уже установленной продукции. Такие услуги и на должном уровне могут предложить только крупные участники рынка и производства.

В свете нарастающей заинтересованности людей, потенциальных клиентов и в целом всего сектора ЖКХ в оптимизации вопроса теплоснабжения и отопления зарождается новая волна интереса к энергосберегающим технологиям, среди которых качественные окна стоят в первых рядах.

Ведь если подумать, нынешняя система центрального отопления невыгодна тем, что значительная часть тепла все еще уходит бесцельно за счет существенных остатков старого деревянного остекления в жилом секторе.

Требуется не просто замена старого остекление, а выбор замены, выполненной из качественных материалов и с полным соответствием готовых изделий нормам и стандартам. Это подстегивает производителей к использованию только качественного профиля, желательно известных зарубежных марок, а в то же время производителей отечественного профиля к использованию более тщательного контроля за выпускаемой продукцией.